676770 Амурская обл., г.Райчихинск, ул.Победы 3
Версия для слабовидящих
Администрация 

Город Райчихинск

Официальный сайт
Главная » Кадровая политика » Положение о муниципальной службе
Положение о муниципальной службе

Утверждено
решением Райчихинского городского 
Совета народных депутатов 
№ 272/34 от 08 ноября 2007 года
(в редакции 18.12.2007г. № 286/36, 
30.03.2010 № 41/8, 28.02.2012 №228/35
18.02.2014 № 68/7, 22.04.2014 №88/9, 
24.11.2015 № 332/31, 30.08.2016 № 463/40, 
28.03.2017 № 550/47)


ПОЛОЖЕНИЕ
О муниципальной службе в городе Райчихинске

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения.

1.Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области» устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы поступления на муниципальную службу, прохождения и прекращения муниципальной службы в городе Райчихинске.
2. Деятельность лиц, замещающих муниципальные должности города, настоящим Положением не регулируются.

Статья 2. Основные термины

Для целей настоящего Положения применяемые термины обозначают:
1) утратил силу ( решение РГСНД от 24.11.2015 № 332/31)
2) должности муниципальной службы – должности в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом города Райчихинска, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность;
3) муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы;
4) наниматель – муниципальное образование города, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель);
5) представитель нанимателя (работодатель) – глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

Статья 3. Законодательная основа муниципальной службы

1. Законодательная основа муниципальной службы состоит из Закона Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области», иных законов области и является составной частью законодательства Российской Федерации о муниципальной службе, Устава города Райчихинска и иных нормативных правовых актов.
2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

ГЛАВА 2. ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Статья 4. Должности муниципальной службы

1. Должности муниципальной службы в г. Райчихинске устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в г. Райчихинске (далее – Реестр должностей) согласно приложению № 1.
2. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей.
В целях технического обеспечения деятельности органа местного самоуправления в его штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы. Лица, замещающие указанные должности, не являются муниципальными служащими.
2.1.Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в случаях, если:
1)заместитель руководителя органа местного самоуправления является руководителем структурного подразделения этого органа;
2) заместитель руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления является руководителем подразделения в структурном подразделении этого органа;
3) лицо, замещающее должность заместителя руководителя органа местного самоуправления, руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления или его заместителя либо иную должность муниципальной службы, является главным бухгалтером или его заместителем;
4) на руководителя (заместителя руководителя) органа местного самоуправления или структурного подразделения либо на муниципального служащего возлагается исполнение контрольных и надзорных функций с указанием в наименовании должности сферы деятельности.
3. Реестр должностей представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органу местного самоуправления, категориям и группам должностей, функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.
4. Должности муниципальной службы, учрежденные для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

Статья 5. Классификация должностей муниципальной службы

1. Должности муниципальной службы подразделяются на категории и группы.
2. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие категории:
1) руководители – должности руководителей и заместителей руководителей органа местного самоуправления и его структурных подразделений, предусматривающие осуществление исполнительно-распорядительных функций и замещаемые на определенный срок или без ограничения срока полномочий; 
2) помощники (советники) – должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим муниципальные должности, должностным лицам местного самоуправления, руководителям органов местного самоуправления в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;
3) специалисты – должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения полномочий органа местного самоуправления и замещаемые без ограничения срока полномочий;
4) обеспечивающие специалисты – должности учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности органа местного самоуправления и замещаемые без ограничения срока полномочий.
3. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы; 
2) главные должности муниципальной службы; 
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5)младшие должности муниципальной службы.
4.Должности категории «Руководители» подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей.
Должности категории «Помощники (советники)» относятся к ведущей группе должностей.
Должности категории «Специалисты» подразделяются на главную, ведущую и старшую группы должностей муниципальной службы.
Должности категории «Обеспечивающие специалисты» подразделяются на ведущую, старшую и младшую группы должностей муниципальной службы.

Статья 6. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы (приложение N 2).
Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки. (статья в редакции решения РГСНД от 28.03.2017 № 550/47)


ГЛАВА 3. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (СТАТУС) МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

Статья 7. Основы правового статуса муниципального служащего

1. Правовой статус муниципального служащего определяется Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области» принимаемыми в соответствии с ними муниципальными нормативными актами.
2. Основным документом, регламентирующим деятельность муниципального служащего в структуре местного самоуправления, является должностная инструкция муниципального служащего.

Статья 8. Основные права муниципального служащего

1. В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области» муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе; 
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска; 
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с положением за счет средств местного бюджета (в редакции решения РГСНД от 24.11.2015 № 332/31);
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, законных социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений; 
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Муниципальный служащий имеет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Статья 9. Основные обязанности муниципального служащего

1. В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области» муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (основной Закон) Амурской области, законы и иные нормативные правовые акты области, Устав города Райчихинска и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной 
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;
4) соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей; 
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;
9) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;
10) уведомлять в письменной форме своего представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта (в редакции решения РГСНД от 24.11.2015 № 332/31);
11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства.
2. Муниципальный служащий имеет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Статья 10.Ограничения связанные с муниципальной службой

В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области» муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограничено дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу; 
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. 
Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращение гражданства Российской Федерации, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
7) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
8) непредставления предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12. 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами и законами Амурской области сведений или заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.
9) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).
Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования.
10) непредставление сведений, предусмотренных статьей 13 настоящего Положения. ( в редакции решения РГСНД от 28.03.2017 № 550/47)


Статья 11. Предельный возраст нахождения на муниципальной службе.

В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области» гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет – предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Статья 12. Запреты, связанные с муниципальной службой

1. В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области» в связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) утратил силу ( решение РГСНД от 24.11.2015 № 332/31)
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность области, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате муниципальной избирательной комиссии;
3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя) в порядке, установленном муниципальным правовым актом), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления; ( в редакции решения РГСНД от 27.06.2017 № 600/50)
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, муниципальной избирательной комиссии, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, муниципальную избирательную комиссию, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольными мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации; ( в редакции решения РГСНД от 30.08.2016 № 463/40)
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, муниципальной избирательной комиссии с органами местного самоуправления, муниципальными избирательными комиссиями других муниципальных образований области, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, муниципальной избирательной комиссии и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в муниципальных органах политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2 Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3. Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами муниципального образования, в течении двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конвенциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Статья 12.1. Соблюдение муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирование конфликта интересов

1. Муниципальный служащий обязан соблюдать требования к служебному поведению муниципального служащего, установленные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, с учетом настоящей статьи образуются комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссии). 
2. Комиссия образуется постановлением главы города, которым утверждается состав комиссии и порядок ее работы.

Статья 13. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1.Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Амурской области.
2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о расходах государственными гражданскими служащими Амурской области.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом губернатором области. ( в редакции решения РГСНД от 27.06.2017 № 600/50)


Статья 13.1 Представление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий представляют представителю нанимателя сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых они размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, в порядке, установленном Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Статья 13.2 Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и за неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

1. За несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и за неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами, на муниципального служащего налагаются взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. Взыскания, предусмотренные статьями 14 , 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке и сроки, установленные указанным Федеральным законом и муниципальным нормативным правовым актом.

ГЛАВА 4. ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ, ЕЕ ПРОХОЖДЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ РАЗРЯДЫ

Статья 14. Поступление на муниципальную службу.
Прекращение муниципальной службы.

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств указанных в статье 10 настоящего Положения в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего. 
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лиц на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и Постановлениями правительства Российской Федерации.
4. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
5. В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» поступлению гражданина на муниципальную службу может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы.
6. Прекращение муниципальной службы осуществляется в порядке и случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Статья 15. Аттестация муниципальных служащих

1. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности один раз в три года проводиться его аттестация.
2. Условия и порядок проведения аттестации устанавливаются Положением "О проведении аттестации муниципальных служащих города Райчихинска», согласно приложению № 3 в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и закона Амурской области.

Статья 16. Классные чины муниципальных служащих

1. В целях установления единого подхода к условиям прохождения государственной и муниципальной службы, стимулирования муниципальных служащих к повышению уровня профессиональной подготовки и определения их статуса муниципальным служащим могут присваиваться классные чины муниципальных служащих (далее – классный чин).
Классный чин указывает на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.
2. Присвоение классных чинов осуществляется в порядке, установленном Положением «О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих города Райчихинска» в соответствии с настоящей статьей и законом Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области» (приложение № 4).
3. Муниципальным служащим могут присваиваться следующие классные чины:
1) замещающим должности муниципальной службы высшей группы – действительный муниципальный советник 1, 2 и 3 класса;
2) замещающим должности муниципальной службы главной группы - муниципальный советник 1, 2 и 3 класса;
3) замещающим должности муниципальной службы ведущей группы - советник муниципальной службы 1, 2 и 3 класса;
4) замещающим должности муниципальной службы старшей группы - референт муниципальной службы 1, 2 и 3 класса;
5) замещающим должности муниципальной службы младшей группы - секретарь муниципальной службы 1, 2 и 3 класса;
4. Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным служащим в случаях установленных Положением о порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих города Райчихинска.
5. Со дня присвоения муниципальному служащему классного чина ему устанавливается ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин в размере, определяемом Положением «Об оплате труда муниципальных служащих в городе Райчихинске», выплачиваемая за счет средств местного бюджета.
6. Споры, связанные с присвоением, сохранением и лишением классных чинов, рассматриваются в установленном законом порядке.


ГЛАВА 5. РАБОЧЕЕ (СЛУЖЕБНОЕ) ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА

Статья 17. Рабочее (служебное) время.

Рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством.

Статья 18. Отпуск муниципального служащего

1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодными дополнительными отпусками.
3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск муниципального служащего составляет 30 календарных дней.
4. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью, исчисляемой из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, не превышающей:
для лиц, замещающих высшие и главные должности – 15 календарных дней;
для лиц, замещающих иные должности – 10 календарных дней.
Муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в связи со службой в южных районах Амурской области – 8 календарных дней.
5. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.
6. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.
7. Иные вопросы предоставления отпусков муниципальным служащим регулируются трудовым законодательством.

ГЛАВА 6. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО. ГАРАНТИИ, 
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНОМУ СЛУЖАЩЕМУ.
СТАЖ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Статья 19. Денежное содержание муниципального служащего

1. Оплата труда муниципального служащего производиться в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее – должностной оклад) определяемых законом области.
2. Размер и условия оплаты труда муниципальных служащих осуществляется в порядке с принятым решением Райчихинского городского Совета народных депутатов Положением «О денежном содержании муниципальных служащих и денежном вознаграждении выборных должностных лиц местного самоуправления городского округа Райчихинск» установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Амурской области.

Статья 20. Гарантии для муниципального служащего

1. Муниципальному служащему гарантируется:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

Статья 21. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи

1. На муниципального служащего в сфере пенсионного обеспечения в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и Законом области о государственной гражданской службе.
2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы области, установленным Законом Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области» и настоящим Положением ( приложение № 5 ).
Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего области по соответствующей должности государственной гражданской службы области.
Установление и выплата пенсии за выслугу лет производятся в порядке определенном правовыми актами муниципального образования , с учетом порядка, предусмотренного для государственных гражданских служащих.
3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.

Статья 22. Стаж муниципальной службы и порядок его исчисления

1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения:
1) должностей муниципальной службы;
2) муниципальных должностей;
3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации;
4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов;
5) иных должностей в соответствии с федеральными законами.
2. В стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами области и уставом города Райчихинска, помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, включаются (засчитываются) также периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 54 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
3. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, также включаются (засчитываются) иные периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы области в соответствии с частью 1 статьи 1 Закона Амурской области от 29 декабря 2008 г. N 155-ОЗ "О периодах службы (работы), включаемых в стаж государственной гражданской службы Амурской области для исчисления пенсии за выслугу лет".
Муниципальными правовыми актами может быть предусмотрено также включение (засчитывание) в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего, и иных периодов работы.
Периоды, указанные в абзаце втором настоящей части, в совокупности не должны превышать пяти лет, заявление об их включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим подается при обращении за назначением пенсии за выслугу лет, при этом решение о включении (засчитывании) таких периодов в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет принимается в соответствии с муниципальными правовыми актами.
4. Стаж муниципальной службы для целей, указанных в частях 2, 3 настоящей статьи, исчисляется путем суммирования продолжительности всех включаемых (засчитываемых) в него периодов из расчета, что каждые 30 дней суммы данных периодов переводятся в полные месяцы, а каждые 12 месяцев - в полные годы.
В случае совпадения по времени нескольких периодов, включаемых (засчитываемых) в указанный стаж, учитывается один из таких периодов по выбору муниципального служащего.
Указанные периоды суммируются независимо от наличия и продолжительности перерывов в замещении должностей, службе (работе) или иной деятельности, за исключением перерывов, связанных с отсутствием на работе без уважительных причин, в том числе вследствие отстранения работника от службы (работы) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Документами, подтверждающими периоды, включаемые (засчитываемые) в стаж муниципальной службы, являются трудовая книжка, военный билет, справка военного комиссариата и иные установленные законодательством Российской Федерации документы соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления, архивных учреждений.
( статья 22 в редакции решения РГСНД от 30.08.2016 № 436/40)


ГЛАВА 7. ПООЩРЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО. ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТБЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

Статья 23. Поощрение муниципального служащего

1. За безупречную и эффективную муниципальную службу устанавливаются следующие виды поощрений и награждений:
1) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения;
2) награждение почетной грамотой органа местного самоуправления с выплатой единовременного поощрения или вручением ценного подарка;
3) поощрения и награждения;
4) иные виды, установленные в соответствии с федеральными законами.
2. Решение о поощрении или награждении муниципального служащего в соответствии с пунктами 1, 2, 3 части 1 настоящей статьи принимается представителем нанимателя и оформляется распоряжением (приказом).
Запись о поощрении или награждении вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего.
3. Выплата муниципальному служащему единовременного поощрения, предусмотренная пунктами 1, 2, 3 части 1 настоящей статьи, производится в размере не более двух должностных окладов по замещаемой должности в пределах установленного фонда оплаты труда муниципальных служащих.

Статья 24. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

1. За совершение дисциплинарного проступка – неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечания;
2) выговор
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно ( но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится распоряжением (приказом).
3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

Статья 24.1. утратила силу ( решение РГСНД от 24.11.2015 № 332/31)

8. КАДРОВАЯ РАБОТА

Статья 25. Кадровая работа в муниципальном образовании

1. Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя :
1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, оформление соответствующих документов;
4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
5) ведение личных дел муниципальных служащих;
6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;
7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
9) проведение аттестации муниципальных служащих;
10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
11) организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;
12) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
13) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законами Амурской области. 
2. Приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы являются:
1) назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности;
2)содействие продвижению по службе муниципальных служащих;
3) подготовка кадров для муниципальной службы и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих;
(в редакции решение РГСНД от 24.11.2015 № 332/31)

4) создание кадрового резерва и его эффективное использование;
5) оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации;
4) применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении.
3. В муниципальном образовании в соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.

Статья 25.1. Подготовка кадров для муниципальной службы на договорной основе

1. В целях формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы органы местного самоуправления могут организовывать подготовку граждан для муниципальной службы на договорной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Амурской области «О муниципальной службе».
2. Договор о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее - договор о целевом обучении) заключается между органом местного самоуправления и гражданином и предусматривает обязательство гражданина по прохождению муниципальной службы в указанном органе местного самоуправления в течение установленного этим договором срока после окончания обучения.
Заключение договора о целевом обучении осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном настоящей статьей.
3. Орган местного самоуправления принимает положение о конкурсе на заключение договора о целевом обучении с учетом норм Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", закона Амурской области «О муниципальной службе».
Положение о конкурсе на заключение договора о целевом обучении должно содержать:
1) указание групп должностей муниципальной службы, которые подлежат замещению гражданами после окончания обучения;
2) требования к гражданам, изъявившим желание принять участие в конкурсе на заключение договора о целевом обучении (далее - конкурс);
3) перечень документов, представляемых на конкурс, требования к этим документам, место и время их приема;
4) срок, до истечения которого принимаются и рассматриваются указанные документы;
5) порядок и сроки создания конкурсной комиссии;
6) порядок проведения конкурса;
7) критерии отбора, порядок принятия решения по результатам конкурса, порядок извещения граждан, принимавших участие в конкурсе, о его результатах.
Положение о конкурсе на заключение договора о целевом обучении может содержать и иные требования, не противоречащие законодательству Российской Федерации и области.
4. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. В состав конкурсной комиссии должны входить представители научных или образовательных организаций либо других организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
5. Положение о конкурсе на заключение договора о целевом обучении, информация о проведении конкурса, дата и место его проведения, проект договора о целевом обучении, а также иная информация о конкурсе подлежат опубликованию органом местного самоуправления в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за один месяц до даты проведения указанного конкурса.
6. Право участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении имеют граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и впервые получающие среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Граждане, изъявившие желание принять участие в конкурсе на заключение договора о целевом обучении, подают в орган местного самоуправления заявление, сведения об имеющемся у них образовании и источниках финансирования его получения и иные документы в соответствии с положением о конкурсе на заключение договора о целевом обучении.
Гражданин, участвующий в конкурсе, на момент поступления на муниципальную службу, а также в течение всего срока обязательного прохождения муниципальной службы после окончания целевого обучения, установленного договором о целевом обучении, должен соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы.
7. Конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней с даты проведения конкурса на основании его результатов принимает решение о заключении договора о целевом обучении. Граждане, участвовавшие в конкурсе, в течение десяти рабочих дней с даты проведения конкурса письменно информируются о его результатах.
Договор о целевом обучении между органом местного самоуправления и победителем конкурса заключается в письменной форме не позднее чем через 45 дней с даты принятия конкурсной комиссией решения о заключении договора о целевом обучении.
8. Граждане, участвовавшие в конкурсе, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(Статья 25.1. введена решением РГСНД от 24.11.2015 № 332/31)


ГЛАВА 9. ФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЬНОЙ СЛУЖБЫ

Статья 26. Финансирование муниципальной службы

Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местных бюджетов.

ГЛАВА 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 27. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов

1. Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего положения:
1) Решение Райчихинского городского Совета народных депутатов от 17.06.1998 № 195 «О положении, о муниципальных служащих города Райчихинска Амурской области»;
2) Решение Райчихинского городского Совета народных депутатов от 19.02. 2003 № 281/27 «О внесении изменений и дополнений в Положение «О муниципальных служащих города Райчихинска Амурской области»;
3) Решение Райчихинского городского Совета народных депутатов от 25.05.2004 № 445/39 «О внесении изменений и дополнений в Положение «О муниципальных служащих города Райчихинска Амурской области»;
4) Решение Райчихинского городского Совета народных депутатов от 23.12.2005 № 35/5 «О внесении изменений и дополнений в Положение «О муниципальных служащих города Райчихинска Амурской области»;
5) Решение Райчихинского городского Совета народных депутатов от 23.12.2005 № 33/5 «О порядке присвоения квалификационных разрядов муниципальным служащим муниципальной службы города Райчихинска».
2. Признать утратившими силу с 1 января 2008 года:
1) Решение Райчихинского городского Совета народных депутатов от 17.07.1998 № 197 «О едином Реестре муниципальных должностей города Райчихинска»;
2) Решение Райчихинского городского Совета народных депутатов от 21.12.2001 № 99 «О внесении изменений в единый Реестр муниципальных должностей города Райчихинска»;
3) Решение Райчихинского городского Совета народных депутатов от 29.01.2002 № 107 «О внесении изменений и дополнений в структуру аппарата администрации города Райчихинска» 
4) Решение Райчихинского городского Совета народных депутатов от 27.10.2004 № 496/44 «О внесении изменений и дополнений в Единый Реестр муниципальных должностей города Райчихинска».
5) Решение Райчихинского городского Совета народных депутатов от 23.12.2205 № 32/5 «Об утверждении Единого Реестра муниципальных должностей города Райчихинска»;
6) Решение Райчихинского городского Совета народных депутатов от 29.05.2007 № 216/28 «О внесении изменений и дополнений в Единый Реестр муниципальных должностей города Райчихинска».

Приложение № 1
к Положению «О муниципальной 
службе в городе Райчихинске»

РЕЕСТР ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ГОРОДЕ РАЙЧИХИНСКЕ

Раздел I

Муниципальные должности муниципальной службы в аппарате главы города и в местной администрации.

Категория «Руководители»

Высшая должность

1. Первый заместитель главы города
2. Заместитель главы города

Главная должность

1. Руководитель аппарата главы города, руководитель аппарата главы местной администрации.
2. Управляющий делами
3. Начальник управления, имеющего статус юридического лица; председатель комитета, имеющего статус юридического лица; начальник отдела, имеющего статус юридического лица 
4. Заместитель: начальника управления, имеющего статус юридического лица, председателя комитета, имеющего статус юридического лица, начальника отдела, имеющего статус юридического лица

Ведущая должность

1.Начальник управления 
2. Заместитель начальника управления 
3.Начальник отдела
4.Заместитель начальника отдела

Категория «Помощники (советники)»
Ведущая должность

1. Советник главы города
2. Руководитель пресс-службы главы города
3. Пресс-секретарь главы города

Категория «Специалисты»

Ведущая должность

1. Руководитель сектора
2. Консультант

Старшая должность

1. Главный специалист
2. Ведущий специалист
3. Специалист I категории
4. Специалист II категории
5. Специалист

Категория «Обеспечивающие специалисты»

Ведущая должность

1. Руководитель сектора
2. Консультант

Старшая должность

1. Главный специалист
2. Ведущий специалист
3. Специалист 1 категории
4. Специалист II категории
5.Специалист

Младшая должность

Ведущий инспектор

Раздел II

Муниципальные должности муниципальной службы в аппарате представительного органа муниципального образования

Категория «Руководители»

Главная должность

1. Руководитель аппарата
2. Управляющий делами

Ведущая должность

1. Начальник управления
2. Заместитель начальника управления
3. Начальник отдела
4. Заместитель начальника отдела

Категория «Помощники (советники)»

Ведущая должность

1. Советник руководителя представительного органа
2. Руководитель руководителя представительного органа
3. Пресс-секретарь представительного органа

Категория «Специалисты»

Ведущая должность

1. Руководитель сектора
2. Консультант

Старшая должность

1. Главный специалист
2. Ведущий специалист
3. Специалист I категории
4. Специалист II категории
5. Специалист

Категория «Обеспечивающие специалисты»

Ведущая должность

4. Руководитель сектора
5. Консультант

Старшая должность

1. Главный специалист
2. Ведущий специалист
6. Специалист 1 категории
4. Специалист II категории
5.Специалист

Младшая должность

Ведущий инспектор

Раздел Ш

«Муниципальные должности муниципальной службы контрольно-счетного органа муниципального образования

Категория «Руководители»

Высшая должность

1. Председатель.
2. Заместитель председателя.

Главная должность

Аудитор

Ведущая должность

Начальник отдела (в городских округах).

Категория «Специалисты»

Главная должность

1. Главный инспектор.
2. Ведущий инспектор
3. Старший инспектор.
4. Инспектор

Ведущая должность

Консультант

Старшая должность

1. Главный специалист.
2. Ведущий специалист

Категория «Обеспечивающие специалисты»

Старшая должность

1. Главный специалист
2. Ведущий специалист.»


Раздел IV
Муниципальные должности муниципальной службы в аппарате избирательной комиссии

Категория «Руководители»

Ведущая должность

Начальник управления

Категория «Специалисты»

Ведущая должность

1. Руководитель сектора
2. Консультант

Старшая должность

1. Главный специалист
2. Ведущий специалист

Категория «Обеспечивающие специалисты»

Ведущая должность

7. Руководитель сектора
8. Консультант

Старшая должность

1. Главный специалист
2. Ведущий специалист


Приложение № 2
к Положению «О муниципальной службе в городе Райчихинске»

Квалификационные требования для замещения должностей
муниципальной службы в городе Райчихинске


1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.
2. Для замещения должностей муниципальной службы категорий "руководители", "помощники (советники)", "специалисты", а также категории "обеспечивающие специалисты" ведущей группы должностей муниципальной службы обязательно наличие высшего образования.
муниципальной службы категории "обеспечивающие специалисты" старшей и младшей групп должностей муниципальной службы обязательно наличие профессионального образования.
3. Квалификационными требованиями к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей муниципальной службы, являются:
1) для высших должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы не менее пяти лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее шести лет;
2) для главных должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;
3) для ведущих должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет;
4) для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки для замещения ведущей группы должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки;
5) для старших и младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.
4. Стаж муниципальной службы, дающий право на замещение должностей муниципальной службы, определяется в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и законом Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области».
5. Квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.
(в редакции решением от 28.03.2017 550/47)

Приложение № 3
к Положению «О муниципальной службе в городе Райчихинске»


П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении аттестации муниципальных служащих города Райчихинска

1. Общие положения

1. Аттестация муниципальных служащих (далее - аттестация) - это проводимая в установленном законодательством порядке проверка соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы путем периодической оценки знаний, опыта, навыков, результатов деятельности и способностей к выполнению конкретных функций муниципальной службы по замещаемой должности.
2. Аттестация муниципального служащего проводиться один раз в три года. 
3. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года; 
2) достигшие возраста 60 лет; 
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных лиц возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
4. До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации внеочередная аттестация муниципального служащего может проводиться в следующих случаях:
1) по соглашению сторон трудового договора;
2) при принятии решения о сокращении должностей муниципальной службы в соответствующем муниципальном органе;
3) принятия работодателем в установленном порядке решения об изменении условий оплаты труда муниципальных служащих, установленных федеральными законами, законами области и иными нормативными правовыми актами.

II. Порядок подготовки проведения аттестации

1. Аттестация муниципальных служащих назначается представителем нанимателя. 
По совместному решению руководителей органов местного самоуправления (представителей нанимателя – руководителей самостоятельных структурных подразделений органа местного самоуправления) может быть назначена единая аттестация муниципальных служащих, замещающих должности в данных органах местного самоуправления (самостоятельных структурных подразделениях органа местного самоуправления).
2. В целях проведения аттестации:
1) формируется аттестационная комиссия;
2) утверждается график проведения аттестации;
3) подготавливаются документы для аттестационной комиссии.
3. Конкретные сроки, списки муниципальных служащих, подлежащих аттестации, а также график проведения аттестации утверждаются представителем нанимателя и доводятся до сведения аттестуемых муниципальных служащих не позднее чем за месяц до начала аттестации.
4. В графике аттестации указываются:
1) наименование структурного подразделения, в котором проводится аттестация;
2) дата и время проведения аттестации;
3) дата представления в аттестационную комиссию документов с указанием лиц, ответственных за представление этих документов;
4) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации.
5. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
6. В состав аттестационной комиссии, как правило, включаются представители кадровой и юридической служб органа местного самоуправления, руководители и представители органов местного самоуправления или его структурных подразделений.
7. Количественный и персональный состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы утверждаются главой города.
8. По согласованию между органами местного самоуправления (самостоятельными структурными подразделениями органа местного самоуправления) в аттестационные комиссии могут включаться представители иных органов местного самоуправления (самостоятельных структурных подразделений органа местного самоуправления) либо формируется едина аттестационная комиссия для проведения аттестации муниципальных служащих.
9. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей общего числа членов комиссии.
10. Организационное обеспечение деятельности аттестационной комиссии возлагается на кадровую службу городского округа.
11. Председатель аттестационной комиссии:
1) организует работу аттестационной комиссии;
2) созывает заседания аттестационной комиссии;
3) распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии;
4) председательствует на заседаниях аттестационной комиссии;
5) ведет личный прием;
6) определяет по согласованию с другими членами комиссии порядок рассмотрения вопросов;
7) осуществляет другие полномочия.
12. В случае временного отсутствия (болезни, отпуска и других уважительных причин) председателя аттестационной комиссии полномочия председателя комиссии осуществляет заместитель председателя комиссии.
13. Не позднее, чем за две недели до начала проведения аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв на подлежащего аттестации муниципального служащего, подписанный его непосредственным руководителем.
Отзыв должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
1) фамилию, имя, отчество;
2) должность, замещаемую муниципальным служащим на момент проведения аттестации, и дату назначения на эту должность;
3) перечень основных вопросов, в решении которых принимал участие муниципальный служащий;
4) мотивированную оценку профессиональных, личностных качеств и результатов служебной деятельности.
14. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляются также отзыв о муниципальном служащем и его аттестационный лист с данными предыдущей аттестации.
15. Кадровая служба органа местного самоуправления не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого муниципального служащего с представленным отзывом о его служебной деятельности. При этом аттестуемый вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предшествующий период, а также в случае несогласия с представленным отзывом -соответствующее заявление.

III. Порядок проведения аттестации

1. Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии в присутствии аттестуемого муниципального служащего.
В случае неявки муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности, а аттестация переносится на более поздний срок. 
2. Аттестация муниципального служащего начинается с доклада председательствующего, который доводит до сведения остальных членов комиссии данные, содержащиеся в представленных документах и материалах на муниципального служащего.
3. После доклада председательствующего аттестационная комиссия рассматривает документы, заслушивает сообщения муниципального служащего, а в случае необходимости – непосредственного руководителя и других лиц, приглашенных на заседание аттестационной комиссии.
4. Аттестация может проводиться с использованием следующих форм проверки знаний, посредством которых выявляется знание муниципальным служащим законодательства, научных рекомендаций и передового опыта в сфере его деятельности:
1)собеседование с разбором модельных ситуаций;
2) тестирования по вопросам деятельности муниципального служащего;
3) экзамена по предоставленным вопросам в виде экзаменационных билетов.
5. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно быть объективным и доброжелательным и не выходить за рамки возложенных должностных обязанностей.
6. Оценка служебной деятельности муниципального служащего основывается на соответствии квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, определении его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением (органом местного самоуправления) задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности. При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим установленных ограничений, отсутствие нарушений, запретов, выполнение требований к служебному поведению и обстоятельств, установленных законодательством о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности.
7. На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
8. Решение об оценке профессиональных и личностных качеств муниципального служащего, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются в отсутствие аттестуемого и его непосредственного руководителя открытым голосованием большинством голосов от установленного численного состава комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой муниципальной должности.
9. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.
10. результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании и принимавшими участие в голосовании.
Особое мнение членов аттестационной комиссии является неотъемлемой частью аттестационного листа.
11. С аттестационным листом муниципальный служащий знакомится под расписку.
12. Аттестационный лист с результатами аттестации муниципального служащего и иными материалами направляется представителю нанимателя не позднее чем через семь дней после ее проведения.
13. Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв на него хранятся в личном деле муниципального служащего.
14. Заседание аттестационной комиссии оформляется протоколом, в котором отражаются ход ее работы и принятые решения. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председательствующим и секретарем комиссии. К протоколу прикладываются все материалы, представленные на аттестацию.

IV. Решения, принимаемые по результатам аттестации

1. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует.
2. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать следующие рекомендации:
1) о поощрении муниципального служащего за достигнутые им успехи в работе;
2) о повышении муниципального служащего в должности;
3) о необходимости улучшить деятельность муниципального служащего;
4) о направлении муниципального служащего для получения дополнительного профессионального образования (в редакции решения от 24.11.2015 332/31)
3. По результатам аттестации муниципального служащего представитель нанимателя принимает одно из следующих решений:
1) о поощрении муниципального служащего за достигнутые им успехи в работе;
2) о понижении муниципального служащего в должности в срок не позднее одного месяца со дня аттестации с согласия муниципального служащего.
4. В случае не согласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточности квалификации, подтвержденной результатами аттестации.
5. По истечении одного месяца после проведения аттестации перевод муниципального служащего на другую должность муниципальной службы либо увольнение с муниципальной службы по результатам данной аттестации не допускается.
Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.
6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

 


Приложение № 4
к Положению «О муниципальной службе в городе Райчихинске»

П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке присвоении и сохранения классных чинов
муниципальных служащих города Райчихинска

1. Классные чины муниципальных служащих 
1. Классные чины муниципальных служащих города (далее - классные чины) присваиваются муниципальным служащим в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы.
2. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на определенный срок полномочий, за исключением муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы категории "Руководители", относящиеся к высшей группе должностей муниципальной службы, классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена в порядке, установленном настоящим Положением.
3. Порядок присвоения классного чина муниципальным служащим без проведения квалификационного экзамена определяется настоящим Положением.
(пункты 1-3 изменены решением от 24.11.2015 №332/31)
4. Классные чины действительного муниципального советника 1, 2, и 3 классов и муниципального советника 1.2. и 3 классов, присваиваются главой города и оформляются его распоряжением.
5. Классные чины советника муниципальной службы 1.2. и 3 классов, референта муниципальной службы 1, 2 и 3 классов и секретаря муниципальной службы 1,2 и 3 классов присваиваются представителем нанимателя и оформляются его приказом. 
6. Со дня присвоения муниципальному служащему классного чина ему устанавливается ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин.
7. Запись о присвоении классного чина в личное дело и трудовую книжку муниципального служащего.

II. Общий порядок присвоения классных чинов

1. Классные чины присваиваются муниципальным служащим персонально с соблюдением последовательности в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, а также с учетом профессионального уровня, продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине и замещаемой должности муниципальной службы.
2. Классный чин может быть первым или очередным.
3. Первый классный чин присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина.
Первый классный чин присваивается муниципальному служащему после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то через три месяца после назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы.(пункты 3 в редакции решения от 24.11.2015 №332/31)
4. Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему по истечении срока, установленного для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, и при условии, что муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем присваиваемый классный чин.
5. Для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине устанавливаются следующие сроки:
1) в классных чинах секретаря муниципальной службы 3 и 2 классов, референта муниципальной службы 3 и 2 классов – не менее одного года;
2) в классных чинах советника муниципальной службы 3 и 2 класса, муниципального советника 3 и 2 классов – не менее двух лет.
3) в классных чинах действительного муниципального советника 3 и 2 классов, как правило, - не менее одного года.
6. Для прохождения муниципальной службы в классных чинах 1-го класса сроки не устанавливаются.
7. Срок муниципальной службы в классном чине исчисляется со дня его присвоения.

III. Особенности присвоения классного чина

1. При назначении муниципального служащего на более высокую должность муниципальной службы в пределах одной группы должностей муниципальной службы ему может быть присвоен очередной классный чин, если истек срок для прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине и при условии, что для этой должности муниципальной службы предусмотрен к классный чин, равный или более высокий, чем присваиваемый классный чин.
2. При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, которая относится к более высокой группе должностей муниципальной службы, чем замещаемая им ранее, указанному служащему может быть присвоен классный чин, являющийся первым для этой группы должностей, если этот классный чин выше классного чина, который имеет муниципальный служащий. В данном случае классный чин присваивается без соблюдения последовательности и без учета продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине.
3. Классный чин присваивается муниципальному служащему в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего раздела после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то через три месяца после назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы.
4. утратил силу (решение от 24.11.2015 №332/31)
5. При поступлении на муниципальную службу гражданина Российской Федерации, имеющего классный чин государственной гражданской службы области, классный чин муниципального служащего присваивается ему с учетом имеющегося классного чина государственной гражданской службы области в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы и соотношением классных чинов муниципальных служащих и классных чинов гражданских служащих области.
6. Классный чин не может присваиваться муниципальным служащим, имеющим дисциплинарные взыскания, а также муниципальным служащим, в отношении которых проводиться служебная проверка или возбуждено уголовное дело.

IV. Сохранение и лишение квалификационного разряда

Классный чин сохраняется:
1) при переходе муниципального служащего на другую должность муниципальной службы в пределах одной группы должностей;
2) при переходе муниципального служащего на должность муниципальной службы нижестоящей группы должностей, за исключением понижения в должности по результатам аттестации;
3) при освобождении от замещаемой должности, а также при прекращении муниципальной службы, за исключением увольнения с муниципальной службы по вине муниципального служащего.
2. При переходе муниципального служащего на другую должность муниципальной службы, а равно на должность муниципальной службы иного муниципального образования области присвоенный ему классный чин сохраняется до присвоения в установленном порядке очередного классного чина.
3. Лишение классного чина возможно только по решению суда.
4. Индивидуальные споры по вопросам, связанным с присвоением классных чинов, рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Присвоение классного чина по результатам 
квалификационного экзамена

1. Квалификационный экзамен сдают муниципальные служащие, указанные в пункте 2 раздела I настоящего Положения.
2. Квалификационный экзамен проводится при решении вопроса о присвоении классного чина по инициативе муниципального служащего не позднее чем через три месяца после дня подачи им письменного заявления о присвоении классного чина.
3. Квалификационный экзамен проводится аттестационной комиссией по установленной для проведения аттестации форме в целях оценки знаний, навыков и умений (профессионального уровня) муниципального служащего.
4. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты квалификационного экзамена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VI. Присвоение классного чина без проведения 
квалификационного экзамена

1. Без проведения квалификационного экзамена классные чины присваиваются муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы без ограничения срока полномочий, и муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на определенный срок полномочий категории "Руководители", относящиеся к высшей группе должностей муниципальной службы.
2. Решение о присвоении очередного классного чина принимается представителем нанимателя по представлению, внесенному через кадровую службу непосредственным руководителем муниципального служащего.
В представлении указываются фамилия, имя, отчество, замещаемая должность муниципального служащего, срок пребывания в классном чине, оценка профессионального уровня (знаний, навыков и умений) муниципального служащего.
Решение о присвоении классного чина принимается не позднее одного месяца с момента внесения непосредственным руководителем муниципального служащего представления. 

Приложение № 5
к Положению «О муниципальной службе в городе Райчихинске»


СООТНОШЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПЕНСИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

п/п

Должность муниципальной службы

Должность государственной гражданской службы области

1

первый заместитель главы города

руководитель аппарата

2

заместитель главы города

заместитель руководителя аппарата

3

руководитель аппарата в органе  местного самоуправления, начальник контрольного органа

заместитель министра, начальник контрольного органа

4

управляющий делами, заместитель начальника контрольного органа

управляющий делами, заместитель начальника контрольного орана

5

начальник управления, имеющего статус юридического лица, председатель комитета, имеющего статус юридического лица, начальник отдела имеющего статус юридического лица,

заместитель министра

6

заместитель: начальника управления, имеющего статус юридического лица, председателя комитета, имеющего статус юридического лица, начальника отдела имеющего статус юридического лица,

заместитель начальника управления. Инспекции, имеющих статус юридического лица

7

начальник управления, аудитор контрольного органа

начальник управления, аудитор контрольного органа

8

заместитель начальника управления

заместитель начальника управления

9

начальник отдела

начальник  отдела

10

советник руководителя представительного органа муниципального образования, советник главы города

советник  губернатора области

11

руководитель пресс-службы представительного органа муниципального образования, руководитель пресс-службы главы города

руководитель пресс-службы губернатора области

12

пресс-секретарь главы города, пресс-секретарь представительного органа муниципального образования

пресс-секретарь губернатора области

13

заместитель начальника отдела, руководитель сектора

заместитель начальника отдела

14

консультант

консультант

15

главный специалист

главный специалист – эксперт

16

ведущий специалист

ведущий специалист- эксперт

17

специалист 1 категории

референт первого заместителя председателя Правительства области

18

специалист 11 категории

референт  заместителя председателя Правительства области

19

специалист

старший специалист 3 разряда

20

ведущий инспектор

 специалист 1 разряда

Дата создания: 03-09-2019
Дата последнего изменения: 03-09-2019
Администрация Город Райчихинск Официальный сайт
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: